Обратный звонок

Заявка на:
Масла для компрессоров и пневмоинструмента

При покупке поршневого компрессора, масло на первую замену в подарок!

Масла для компрессоров и пневмоинструмента

Купить масло для воздушного компрессора

Масло для компрессора воздушного высшего качества сделано на синтетической основе сложных эфиров с отличной композицией присадок, предназначено для работы при высоких давлениях -30 бар и выше и температуры нагнетания (220°C). Отлично подходит для машин производящих воздух для дыхания.

Shell Gas Compressor Oil S4 RN 68 – компрессорное масло, изготовленное на основе полиалкиленгликоля, отлично подходит для подшипников и уплотнения ротора винтовых агрегатов низкого давления при сжижении и перекачивании природного газа.

Шелл Корена S4 R – масла высшего качества очень хорошо подходят для пластинчатых и винтовых воздушных агрегатов. Эти смазки содержат отлично подобранную композицию присадок для обеспечения эффективного смазывания. Длительность сроков службы масел составляет до 12 000 часов.

Шелл Корена S3 R – масла высшего качества, специально разработанные для винтовых воздушных ротационных и пластинчатых агрегатов. Эти смазки содержат отлично подобранную композицию и имеют хорошие антикоррозийные и деэмульгирующие свойства и термо-окислительную стабильность.

Shell Corena S2 R – смазочный материал, изготовленный на минеральной основе с хорошо подобранным пакетом высокоэффективных антикоррозийных, антиокислительных, противоизносных и др. присадок, имеющий отличные моющие свойства. Отлично подходит для воздушных ротационных насосов с непосредственным впрыском смазки.

Shell Gas Compressor Oil S4 PV 190 – синтетические масла, изготовленные на основе полиалкиленгликоля, отлично подходят для насосов, перекачивающих углеводородные и другие газы, включая винилхлорид и бутадиен. Используются в системах смазки насосов, когда они работают в атмосфере газа.

Shell Gas Compressor Oil S3 PY 220 – смазочный материал, изготовленный на синтетической основе, отлично подходит для лубрикаторной смазки поршневых цилиндров гиперкомпрессоров используемых для производства полиэтилена.

Компрессорное масло ECO

Смазка предназначена для использования в воздушных аппаратах с конечной температурой сжатия до +230ºС. Смазка изготавливается на основе минеральных масел высокой степени очистки с добавлением набора присадок. Вещество устойчиво к окислению при высоких температурах, защищает аппарат от износа и отложения шлама.

Компрессорное масло Mobil Rarus

Компания «Компрессортехник» реализует серию масел для компрессоров высшего качества Mobil Rarus, предназначенных как для поршневых, так и для винтовых агрегатов. Смазочный материал Mobil Rarus обладает исключительными противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами благодаря содержанию в них присадок.

Эффективную смазку при высоких температурах обеспечивает высокий индекс вязкости масел Mobil Rarus.

Представленный продукт по токсикологическим данным при правильном обращении не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье человека.

Использование компрессорных масел

•       Mobil Rarus 425 — минеральное масло для компрессоров.

•       Mobil Rarus SHC 1025 — синтетическое компрессорное масло.

•       Mobil Rarus 429 — минеральное масло для воздушных компрессоров с вязкостью 150 единиц (работа при температуре окружающей среды свыше +30°C)

•       Mobil Rarus 427 — минеральное масло для воздушных компрессоров с вязкостью 100 единиц (работа при температуре окружающей среды +20°C).

Основные преимущества масел Mobil Rarus

•       Высокая стойкость к образованию эмульсии и как следствие уменьшение отложений и высокая эффективность работы промежуточных и оконечного охладителя;

•       Высокая чистота поверхностей аппаратов из-за малого образования отложений по сравнению с обычными минеральными маслами, более длительные интервалы между остановками насосов для технического обслуживания;

•       Увеличенные интервалы замены за счет исключительной устойчивости к окислению, термической стабильности;

•       Высокая износостойкость и защита от коррозии;

•       Сокращенное время вынужденного простоя оборудования и существенно сниженные затраты на его техническое обслуживание.